18.11.2023 выполнил рейс Capt.Curbelo Intl. (SULS) -- Jorge Newbery Aeroparque с вынужденной посадкой в аэропорту Laguna de Patos Intl. Взлет с пункта первичного вылета происходил с ВПП 31 при боковом ветре. Высота полета была довольно низкая. Всего 7000 фт. После того как прибор FUEL показал 53% топлива в баках - я принял решение садиться на ближайший аэродром, которым оказался Laguna de Patos. Вторую часть пути я прошел без каких-либо происшествий. И приземлился тоже на 31 полосу в Jorge Newbery Aeroparque. Было очень интересно летать по Бразилии, Уругваю и Аргентине.
Первый зимний полет над аэропортом Wittman Regl(KOSH). Полет по аэродромному кругу. Засиделся я на земле. Взлет и посадка были с впп 27, хотя в плане полета стояла впп 18, но тут все решает погода! Взлетаем только против ветра! Полет удался на славу! Огромное спасибо чикагским диспетчерам, которые меня сегодня сопровождали. Давно не летал в англо-язычном воздушном пространстве... потренировался заодно. Может мне пора уже сдать английский на ICAO4?
Всем привет! Поработал сегодня почтальоном Печкиным. Вот (03.08.2023) выполнил грузовой рейс из Пулково (ULLI) в Immola(EFIM). Груз: Почта. Взлетел с ВПП 28R. Летел по VFR до середины маршрута, потом диспетчер начал сопровождать меня до посадки в аэропорту Immola(EFIM). К приближении финской границы я попал в дождь. Посадку дали ВПП 27. Сел я немного жестковато поскольку груз был не из легких+топливо.
Спустя много времени, я решил вернуться в ИВАО (IVAO)
04.07.2023 выполнил VFR полет по кругу в аэропорту Когалым в сети IVAO. Благодарю всех диспетчеров РегЦ Тюмень за терпение и прекрасную работу в сопровождении в полете.
Еще один вариант Cessna 185F STOL/BUSH под названием Cessna 185F TUNDRA. Садится на грунт очень мягко (если правильно это делать). Интересно было полетать на такой машинке.
Состоялись первые полеты на новеньком Beechcraft V35B Bonanza. Птичка просто неописуемо классная! Легка в управлении, отзывчивые органы управления, афигеный дизайн салона, приборы четкие - все видно! Разобрался с Garmin GNS 430! Сейчас тренируюсь делать короткие посадки так как двигатель тут стоит мощнее, чем на Cessna 172 поэтому и посадка тут немного длиннее...
В моем авиапарке появился новый самолет - это Beechcraft V35B Bonanza. Он стоит сейчас у меня в Пулково (ULLI), но перегоню его в Гостилицы (ULSG). Я еще на Bonanza никуда не летал. Вот только разбираюсь с GPS Garmin GNS 430. Если у кого будет руководство пилота по Garmin 430 на русском языке, то буду признателен, если поделитесь ссылкой на него.
Всем привет! С 03.04.2023 у меня действительно происходят удивительные и грандиозные вещи! Я довольно успешно начал проходить курс коммерческого пилота, где изучаю не только теорию, но и прохожу практику на Airbus 321, пока что на дефолтном (FSX), потом уже буду и сложные DLC-самолеты проходить... Поэтому я так редко стал пока что опубликовывать видео и посты на сайте. Как только пройду курс по Джет-самолетам сразу вернусь к вам, дорогие подписчики моего канала и гости сайта! Всем удачных полетов и мягких посадок!
Сегодня(16.01.2023) выполнил полет по Мексике. План полета был из аэропорта Cuidad Obregon Intl.(MMCN) в Loreto Intl.(MMLT). Полет проходил на высоте 8000 футов над уровнем моря, расстояние: 135 морских миль. Рейс длился всего 49минут. Это со всеми рулениями на аэродромах. Немного о погодных условиях: Взлет проходил в душном тумане, в середине полета было солнечно, а при посадке уже умеренная облачность с прояснениями. Приземлился я довольно мягко. Пассажиры остались довольны! ;) Признаюсь: я еще никогда не летал по Мексике. Очень экзотичная страна
Вчера (09.01.2023) я выполнил регулярный рейс Пулково(ULLI) - Таллин(EETN) погода так изменчива: в В Питере - снегопад, на середине маршрута - солнце, а в Таллине - снег с дождем! Летел я с боковым ветром с левого борта. Поэтому приходилось постоянно работать педалями чтобы как-то удерживать нос по курсу. Посадку выполнял почти в слепую так как снег с дождем в Таллине шел очень сильный. #fsxsteamedition#fsx#beechcraftbaron58#be58#pulkovo#tallinn#flight... Читать дальше »