Среда, 08.01.2025, 23:21
Приветствую Вас Гость

AviaCom


Сочи (URSS)
[ · Скачать удаленно (372 мб) ]01.06.2022, 10:55

Международный аэропорт Со́чи имени В. И. Севастьянова — международный аэропорт города Сочи, Краснодарский край. Крупнейший узел местных и международных авиалиний в Южном Федеральном округе России.

Обслуживает крупнейший российский курорт, его агломерацию (включая Туапсе), прочие тяготеющие территории и Абхазию с общим постоянным населением около 245 тыс. жителей. Имеет статус аэропорта федерального значения.

Аэропорт занимает в стране 5-е место по пассажирообороту (6 772 062 пассажиров) после московских Шереметьево, Домодедово, Внуково и петербургского Пулково. Расстояние от аэропорта до Москвы — около 1360 км, время в полёте 2 часа.

Аэродром Сочи первого класса, имеет две искусственные взлётно-посадочные полосы, сеть рулёжных дорожек общей протяжённостью 4310 м при ширине 40,5 м, перрон и места стоянок общей площадью 219 тыс. кв. м. Аэропорт Сочи сертифицирован Авиационным регистром МАК на пригодность к международным полётам. С 2007 года годен к эксплуатации всех типов воздушных судов, в том числе: А-330 и его модификации, Боинг-747, Боинг-777 (-200, −300, −200LR, −300ER).

С 19 октября 2014 года в аэропорту действует режим «открытого неба» («пятая степень свободы воздуха»), позволивший открыть множество новых международных направлений. При этой степени свободы иностранные компании могут садиться в России и брать пассажиров и грузы при полетах в третье государство из страны, в которой зарегистрированы.

В 2015 году Международным советом аэропортов аэропорт Сочи наряду с Шереметьево и Пулково признаны лучшими в Европе по уровню обслуживания.

Особенности аэропорта

Особенностью аэродрома является то, что из-за наличия естественных препятствий (гор) к северу и северо-востоку от аэродрома, посадка производится только с одной стороны — со стороны моря. По этой же причине взлёт производится в строго обратном направлении.

ВНИМАНИЕ!

В аэропорту города Сочи схемы RNAV введены давно, но, к сожалению, должны признать, что до сих пор 90% пилотов не могут правильно выполнить схему захода на посадку ILS Z. Вызвано это либо незнанием своего самолета, либо неумением читать схемы захода на посадку. Разберем действия пилота на примере захода ILS Z ВПП 02 с точки AG. Для выполнения данной процедуры полет выполняется по маршруту прибытия AG3A далее непосредственно заход ILS Z для ВПП 02. Мало выбрать данные захода в бортовом компьютере, но также необходимо верно выбрать точку TRANS. Если не поступило никаких указаний от диспетчера, то схема захода на посадку выполняется полностью (выделена красным цветом) через точку GOKIN. Линии, обозначенные пунктиром, обозначают «по согласованию с органом ОВД». Т.е. без согласования с диспетчером полет по этим траекториям запрещён. Абсолютное большинство пилотов, нарушая схему захода на посадку, после пролета точки KOGUL летит прямо на точку SS022 или SS023. Такими действиями вы создаете угрозу столкновения с вылетающими ВС.

Средства связи с УВД
Позиция Обозначение Позывной Частота
Контроль URRV_CTR Ростов Контроль 135.600
Подход URSS_APP Сочи Подход 124.600
Круг URSS_R_APP Сочи Круг 119.700
Вышка URSS_TWR Сочи Старт 121.200
Руление URSS_GND Сочи Руление 119.000
Деливери URSS_DEL Сочи Деливери 132.700
АТИС URSS_ATIS Сочи АТИС 129.375

Всю важную информацию пилоты могут получить здесь !!!

Категория: Аэропорты | Добавил: DJSem | Теги: URSS, Sochi, Сочи, fsx, Россия, scenery FSX, scenery, Airport, Russia
Просмотров: 157 | Загрузок: 45 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Категории раздела
Аэропорты [31]
Аэропорты с мэшами [4]
Паки аэродромов [5]
Поиск
Вход на сайт
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 10
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта