Среда, 15.05.2024, 18:40
Приветствую Вас Гость

AviaCom


Информация по заходам в Сочи (URSS)

В аэропорту города Сочи схемы RNAV введены давно, но, к сожалению, должны признать, что до сих пор 90% пилотов не могут правильно выполнить схему захода на посадку ILS Z. Вызвано это либо незнанием своего самолета, либо неумением читать схемы захода на посадку. Разберем действия пилота на примере захода ILS Z ВПП 02 с точки AG. Для выполнения данной процедуры полет выполняется по маршруту прибытия AG3A далее непосредственно заход ILS Z для ВПП 02. Мало выбрать данные захода в бортовом компьютере, но также необходимо верно выбрать точку TRANS. Если не поступило никаких указаний от диспетчера, то схема захода на посадку выполняется полностью (выделена красным цветом) через точку GOKIN. Линии, обозначенные пунктиром, обозначают «по согласованию с органом ОВД». Т.е. без согласования с диспетчером полет по этим траекториям запрещён. Абсолютное большинство пилотов, нарушая схему захода на посадку, после пролета точки KOGUL летит прямо на точку SS022 или SS023. Такими действиями вы создаете угрозу столкновения с вылетающими ВС.

Для того, чтобы ваш компьютер построил правильную схему захода на посадку необходимо выполнить следующие действия:

1) FSLabs:

К сожалению, в FSLabs отсутствуют заходы ILS аэропорта Сочи. В данном случае выбирается заход GSL02. На следующей странице выбирается маршрут подхода AG3A. После выбора маршрута подхода вас автоматически переведет на страницу APPROACH VIAS, на которой и необходимо выбрать через какую точку вы будете заходить. Полной схеме через точку GOKIN соответствует пункт KOGU3. В итоге вы получите правильно построенную схему захода на посадку. Все, что вам останется это вручную ввести частоту ILS на странице RAD NAV, или на пьедестале;

2) Aerosoft:

На самолетах Aerosoft, в отличии от FSLabs, необходимо выбрать заход RNAV 02. На следующей странице выбираем подход AG3A. MCDU Aerosoft не перенесут вас автоматически на страницу APPROACH VIAS. Для этого нажимаем на LKS2 попадаем на страницу APPROACH VIAS на которой выбираем KOGU3. Все, ваша схема захода на посадку построена верно. Для выполнения захода ILS необходимо вручную ввести частоту ILS.

3) PMDG 737NG: На самолетах PMDG 737NG, также, как и на FSLabs, отсутствуют заходы ILS. Аналогичным образом на странице ARRIVALS выбираем заход GLS02 и подход AG3A. TRANS выбирается KOGU3. Ваша схема захода отрисована верно. Остается только вбить частоту ILS.

Выполнив все вышеуказанные действия, вы правильно выполните процедуры подхода и захода. Аналогичные действия выполняются для захода на посадку ВПП 06. Просим всегда ознакомиться с процедурой подхода и захода в картах, а не вбивать наугад первые попавшиеся значения.

Спасибо за внимание!

С уважением, Ростовский ЗЦ ЕС ОрВД.

 

 

Категория: О полетах в FSX | Добавил: DJSem (01.06.2022) | Автор: Семён
Просмотров: 223 | Теги: пилотам, URSS, важная информация, Сочи | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Категории раздела
О полетах в FSX [6]
Техничка [2]
Проблемы и их решения
Поиск
Вход на сайт
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0